18 июля 2008 г.
О романе продюсера Димы Билана Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко стало известно вскоре после блестящей победы Димы на «Евровидении 2008». Сегодня влюбленным больше нечего скрывать, они рассказали о своей любви и о планах на будущее.
Впервые о Рудковской и Плющенко заговорили как о паре в конце мая. Уже тогда появились слухи, что спортсмен сделал Яне предложение. Влюбленные встретилась с корреспондентом «Комсомольской правды» и рассказала о своих отношениях и о предстоящей свадьбе.
– Многие догадывались о том, что вы и в жизни – пара, но мало кто в ваши чувства верил...
Женя: – Мы пара уже полтора года, даже, может, больше. Я думаю, что уже многие знают, что мы пара. Поэтому мы уже ничего не скрываем.
– Где планируете свадьбу сыграть?
Женя: – Это обязательно будет в Петербурге. Только в Питере!
Яна: – Но пока мы должны решить все наши проблемы с детьми, а потом уже будем думать о свадьбе.
– Вы хотите пышную свадьбу?
Женя: – Посмотрим. Но, думаю, у нас будет грандиозная пышная свадьба, придет много друзей. После свадьбы мы уедем на острова. У нас есть знакомые, друзья, которые уже сказали, что подарят нам виллу на две недели, которая стоит в сутки 45 тысяч евро.
– Невеста уже заказала платье?
Яна: – Свадебные наряды мы еще пока не выбрали.
– Яна, а вы возьмете после свадьбы фамилию Плющенко?
Яна: – Мария Плющенко уже была, поэтому я сохраню свою фамилию. Но, может, сделаю ее двойной.
– Знакомство с родителями состоялось или еще впереди?
Яна: – Конечно, я познакомила Женю с мамой и папой. Все остались друг другом довольны.
Женя: – Моя семья дружит с Яной. Моим родителям Яна нравится. Они очень ладят. Я тоже знаком с Яниными родителями. Так что все нормально.
Как известно, Виктор Николаевич Батурин до сих пор не дает Рудковской видеться с детьми. Евгений признался, что сочувствует Яне, ведь он оказался в схожей ситуации: его первая жена Мария Ермак также делает все возможное, чтобы Евгений не виделся с маленьким сынишкой Егором.
Женя: – У меня действительно такая же проблема. Я хочу сказать своей жене бывшей и прежде всего ее родителям, которые в последнее время рассказывают журналистам, что я, например, приехал 15 июня к своему сыну на день рождения и что я опять помирился со своей бывшей женой: это полный бред! Я был в Италии и никуда не улетал. А не улетел я, потому что трубку никто из них не взял. Я звонил 14–15-го числа жене. Послал телеграмму, они ее получили. Мои родители также звонили. И мать Маши Анна Петровна взяла трубку и сказала: «Он вам не обезьяна, чтобы на него смотреть!»
Я приветствую, что она борется за детей, – сказал Плющенко о своей невесте, – пытается как-то с Виктором Николаевичем Батуриным договориться. Надо, наверное, завершать эту войну. Потому что никто не хочет забрать у него детей. Я понимаю, что я отцом этим детям никогда стану, потому что родного отца заменить нельзя. Отец – это Виктор Николаевич, и пора конфликт как-то разрешить. Потому что люди влюбляются, люди встречаются, женятся.
Яна: – Сейчас я пытаюсь договориться с Виктором Николаевичем. Может быть, мы подпишем мировое соглашение. И я, и мои родители наконец-то смогут видеть моих любимых сыновей. Думаю, что со временем мы будем дружить с Батуриным. Я на это очень надеюсь.
Евгений заявил, что, если это будет необходимо, он готов встретиться с Батуриным один на один и поговорить с ним как мужчина с мужчиной.
Женя: – Я – мужчина, спортсмен. Меня вырастил спорт. И я никого не боюсь в этой жизни. И за себя я всегда могу постоять. Обидеть женщину, тем более такую хрупкую, легко. Особенно когда есть деньги и влияние.
– Хочется ли вам общего ребенка?
– Хочется, обязательно. И мальчика, и девочку.
– Была ли у вас помолвка? Дарили вы Яне обручальное кольцо?
Женя: – Не было еще. Колечки дарил, и не только колечки. А так еще нет. Торопиться не надо. У нас сейчас много дел и просто нет времени. Я вернулся в спорт. Это постоянные тренировки, постоянные нервные срывы, усталость. Поэтому, я думаю, мы все еще успеем!