12 ноября 2007 г.
У Пола Маккартни, только что вырвавшегося из цепких объятий Хезер Миллз, кажется, появилась новая пассия. И она живет в Нью-Йорке. Официально она замужем.
Экс-битл провел почти весь уикенд в обществе 47-летней Нэнси Шивелл, которая входит в состав совета директоров транспортного управления МТА.
Пара вместе позавтракала, совершила романтическую прогулку по берегу океана, поужинала и завершила день долгим поцелуем в машине Сэра Пола.
Это не первая их встреча. В октябре Пола видели входящим в лондонский номер Шивелл. Этот визит он нанес ей сразу после посещения суда, где разбиралось его дело о разводе.
Несколько хэмптонских старожилов говорят, что за последние несколько месяцев видели Пола и Нэнси вместе не менее полудюжины раз. Причем они и не пытались скрыть от окружающих своих теплых отношений.
Поджидавшему у ее дома на Ист 83-й стрит в Манхэттене репортеру Нэнси заявила: «Я так нервничаю, что ничего не хочу говорить!»
Муж Нэнси – известный лонг-айлендский юрист и политик Брюс Блейкмен отказался комментировать двусмысленную ситуацию, в которой оказалась женщина, с которой он прожил 23 года.
Знающие ее близко говорят, что с этого лета Нэнси перестала носить обручальное кольцо. Это подтвердило слухи о ее решении расстаться с мужем. Из того же источника следует, что супруги, у которых есть сын-подросток, расстались друзьями.
Супруги давно знакомы с Полом и особенно тесно общались с его покойной женой Линдой, которая арендовала дом в Ист-Хэмптоне.
Нэнси и Брюс познакомились в годы учебы в Университете штата Аризона. Оба были выходцами из состоятельных нью-йоркских семей. В 1983 году, накануне Дня благодарения, Брюс сделал предложение своей возлюбленной, и через полгода они поженились. В 1992 году у них родился сын Арлен. В 1996 у Нэнси диагностировали рак груди. Болезнь жены подтолкнула Брюса открыть и финансировать исследовательский центр Хьюлет-Хаус для онкологиче-ских больных на Лонг-Айленде.
Состояние супругов позволило им активно участвовать в политической жизни своей общины. В 1995 году Брюс возглавил законодательное собрание графства Нассау. В 1998 году партийный актив предложил ему избираться на пост ревизора штата, но он проиграл Карлу Макколу. В ходе этой гонки оппоненты обвинили Блейкмена в том, что он зарегистрирован для выборов по лонг-айлендскому адресу, а живет в Манхэттене. Блеймен тогда ответил: «Я живу в Лонг-Айленде, а моя жена часто остается в Манхэттене, чтобы не тратить время на дорогу. Иногда я остаюсь на ночь с ней. Я думаю, меня никто не станет обвинять в том, что я сплю с собственной женой».
В 2001 году губернатор Джордж Патаки, учтя заслуги Блейкмена перед партией, назначил его своим представителем в руководстве Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.
Представитель Хэзер Миллз, отмечая, что Пол сейчас свободный человек и волен встречаться с кем хочет, сообщил, однако, что из его разговора с бывшей женой следует, что он сохраняет с Нэнси Шивелл старые дружеские отношения, но не более того.
О степени дружественности этих отношений можно судить по тому, что последний ужин Пола и Нэнси завершился в 3 часа ночи. На следующий день Маккартни видели в магазине дорогого женского белья, которое он, надо полагать, покупал не в надежде вернуть расположение одноногой Хэзер.
В тот же день они с Нэнси пообедали в ресторане Mount Fuji, после чего провели два часа в лонг-айлендском доме Маккартни.
От Хезер Миллз Нэнси Шивелл отличает многое. Ее состояние оценивается в миллионы долларов, поэтому ее интерес к Сэру Полу нельзя назвать коммерческим, хотя его капитал оценивается в миллиарды. Говорят, что по величине владений экс-битл является вторым, после королевы Англии, домовладельцем Туманного Альбиона. Хезер до развода была бедна, и друзья и родные Маккартни говорили накануне свадьбы, что ее не интересует в стареющем музыканте ничего, кроме его чековой книжки.