28 апреля 2006 г.
Стинг приедет в Азербайджан. И не только он один. По предварительным подсчетам, на церемонию бракосочетания внучки Гейдара Алиева и дочери нынешнего президента Азербайджана Ильхама Алиева Лейлы с сыном известного московского предпринимателя Араса Агаларова Эмина съедется 240 гостей. Было решено, что свадьба будет скромной – никаких членов правительства и свадебных генералов, только близкие, причем исключительно по одной паре гостей от каждой семьи. Со стороны невесты приглашены 150 человек. Сторона жениха представлена скромнее – окружению Агаларовых разослано 90 именных приглашений. Остальные встретятся с молодыми уже в Москве, где гулянья по случаю рождения новой ячейки общества будут продолжены.
В российскую столицу Эмин и Лейла приедут сразу после основной свадебной церемонии, которая состоится в воскресенье в бакинском дворце «Гюлистан». Объект по этому случаю уже месяц как на ремонте. Накануне туда из Великобритании доставили восемь трейлеров, груженных новой кухонной утварью, мебелью и всем, что необходимо для установки света и звука. За оформление интерьеров «Гюлистана» отвечает муж тети невесты художник Алтай Садыхзаде, тамадой тоже будет один из родственников Лейлы. Настроением гостей, возможно, займутся Энрике Иглесиас, Шадэ и Стинг. А также известные в Азербайджане исполнители национальной музыки, которых выбирала сама невеста. А вот за кухню отвечают мужчины – в Баку приедут несколько шеф-поваров, работающих в Москве на объектах Араса Агаларова. Предполагается, что кухня будет национальной, лишь с элементами европейской, поскольку Ильхам Алиев, так же как и отец жениха, – большой поклонник азербайджанской кухни.
Несколько тысяч роз доставят чартером из Голландии непосредственно в день свадьбы. Брак зарегистрируют по действующему в Азербайджане законодательству, а также по религиозному обычаю кябин. По этому случаю на свадьбе будет присутствовать представитель Духовного управления мусульман Кавказа.
Гостей будут пропускать по именным пригласительным с предъявлением документов, удостоверяющих личность, естественно, через металлоискатель и несколько кордонов охраны из президентской гвардии и службы безопасности главы государства. Слухи о том, что самый завидный московский жених больше не свободен, начали ходить еще в январе. В начале февраля 25-летний Эмин Агаларов и 20-летняя Лейла Алиева официально обручились в загородном имении Алиевых под Баку. В этот день Лейла получила в подарок от будущей свекрови Ирины Агаларовой бриллиантовые серьги.
И несмотря на то что Ильхам Алиев якобы не сразу позволил наследнику Агаларовых начать ухаживать за его дочерью, предстоящий брак трудно назвать мезальянсом или, наоборот, банальным слиянием брэндов. Безусловно, счастью молодых немало способствует то, что к 360-миллионному в долларовом эквиваленте наследству молодого Агаларова (таковы данные, обнародованные Forbes) добавляется политическое влияние семьи невесты. Но и тот факт, что, встретив красавицу Лейлу на одном из швейцарских горнолыжных курортов, Эмин Агаларов сразу воспылал к ней искренним чувством, может не радовать только завистников и разочарованных невест.
Эмин и Лейла под стать друг другу. Лейла красива, умна, прекрасно образованна, она училась в Великобритании. Ее будущий муж не просто праздно проживает состояние своего отца, предаваясь светским увеселениям, а, по мнению Араса Агаларова, делает немалые успехи в бизнесе и уверенно руководит Crocus International. Замещать своего отца Эмин начал в 21 год, как только закончил учебу в США. До этого он делал собственный бизнес в Нью-Йорке, так как лишение карманных денег было частью воспитания. Отец платил только за колледж. Начинал Эмин с торговли часами и сувенирами из России через розничный сайт, позже завел себе обувной магазин. Вернувшись в Россию, хотел создать собственную компанию с нуля, однако отец убедил его не распылять силы попусту. И не прогадал. Например, отстроив все «Крокусы», Агаларов был намерен по старинке сдавать торговые площади в аренду. Сын же убедил его, что открывать собственные бутики гораздо выгоднее, и начал заниматься этим сам. Так семейный бизнес Агаларовых прирос 30 бутиками. В прошлом году Эмин привез в Москву марку Patricia Pepe, которая ни о чем не говорила отцу. Ежемесячный торговый оборот «Крокус Москва» был увеличен с 800 тыс. до 4 млн. долларов. С тех пор друзья Араса Агаларова называют Эмина «лучшим его проектом».
Кроме того, у Эмина прекрасный баритон, и он любит петь в семейном кругу что-нибудь из репертуара Фрэнка Синатры или Тома Джонса. Не так давно светская Москва даже отмечала появление дебютного альбома Агаларова-младшего под названием «EMIN Still». Видеоклип на одну из рок-баллад сняли Федор Бондарчук и Максим Осадчий. Так что на свадьбе точно будет весело, даже если Стинг не приедет.