18 июня 2007 г.
Участницам конкурса для невест, который проводился на прошлой неделе в Нью-Йорке, нужно было съесть как можно больше пирожных за две минуты. Победительница получала чек на 25 тысяч долларов. Акцию провели к запуску дежурного сезона реалити-шоу ”Брай
15 будущих невест собрались на прошлой неделе на площади ”Таймс-сквер” в Нью-Йорке. Каждая в свадебном платье, но без жениха. Женщины пришли посоревноваться за $25 тыс. Чтобы получить деньги, нужно было за 2 мин. съесть как можно больше пирожных.
- Я перед этим ничего не ела два дня, — говорит перед началом соревнования Джоан Нойгебауер. - Это моя стратегия. Но даже если я проиграю - это будет весело.
Участниц конкурса выстроили в два ряда. Перед ними стояли пирожные с голубым кремом и бутылки с водой. Некоторые женщины разлили ее в стаканы. Прозвучал сигнал старта.
Через 2 мин. лицо и руки будущих жен были в креме. Нойгебауер, которая морила себя голодом два дня, не победила. Больше нее съела 24-летняя Стефани Флорио. Она понесла домой чек на $25 тыс.
- Я наелась, я поражена, я шокирована, - повторяла победительница.
Конкурс для невест проводил телеканал ”Телевидение для женщин”. Это была рекламная акция к запуску нового сезона реалити-шоу ”Брайдзилла”. В нем зрители наблюдают за приготовлениями к свадьбе, во время которых женщины обычно безумствуют.
Слово ” брайдзи лла” появилось в английском языке недавно. Оно состоит из двух: брайд - невеста и годзилла - персонаж японского фильма о динозавре-мутанте, который появился после тестирования водородной бомбы.
Теперь брайдзи ллами называют будущих невест, которые перед свадьбами становятся невыносимыми. Ведут себя так, будто день их бракосочетания - важнейший в мире, и все родственники, друзья и знакомые должны выполнять любую их прихоть. Ради идеального празднования невесты готовы со всеми перессориться и чуть ли не испортить праздник.