23 ноября 2006 г.
Любовь зла. Два года сибиряк Сергей Кремер завоевывал руку и сердце любимой женщины. А когда девушка дала согласие на брак, свадьба расстроилась. Оказалось, что невеста была родной сестрой жениха.
В городе Мыски Кемеровской области Сергей Кремер знаменитость. Каждый встречный вам покажет, где живет кондитер, воплощающий в кремах и бисквитах любые фантазии. За его эротическими тортами приезжают из Кемерова и Новосибирска. А среди местных жителей бытует поверье: если молодоженам в день свадьбы подарить торт от Кремера, брак будет счастливым. Однако сам 42-летний мастер не женат. Последние семь лет он влюблен – до безумия и безнадежно.
- Настоящая любовь всегда горько-сладкая, – вздыхает Кремер. – Поэтому приторно-сладких сахарных женщин на своих тортах я обрамляю горьковатой шоколадной глазурью.
Сердцеед
В 10-м классе Сергея Кремера крепко избили одноклассники. Не нравилось им, что все девчонки в школе бегали за Сережей, как ручные собачонки, а на остальных ребят не обращали внимания. Кремер занимался горно-лыжным спортом и подавал большие надежды. Но еще больше юный спортсмен любил лыжные прогулки с девочками в окрестностях родного города Мыски. Походы, как правило, заканчивались чаепитием на диване в комнате Сергея.
- Девушки любят спортсменов. Но если парень еще умеет выпекать торты и печенье, то у него двойной успех, - раскрывает Сергей Кремер секреты обольщения. - Я заметил это, когда стал обучаться кондитерскому делу. Женщины заводятся, глядя, как парень управляется на кухне. Их возбуждают руки, мнущие тесто, крем, выходящий из трубочки. Мужчина, выпекающий торты, кажется им союзником, которому можно довериться. Дальше - дело техники…
Однажды у Кремера едва не сгорела квартира. Не дожидаясь плодов кулинарного искусства, пылкая девушка утащила его в спальню.
- Лежим, вдруг чувствую запах гари. Бросился на кухню, а там полыхает плита с бисквитами, занимаются огнем занавески. Пришлось вызывать пожарных.
Встреча
Амурные приключения не помешали Сергею в 17 лет стать мастером спорта СССР, но в начале 1990-х финансирование спортивно-юношеских школ сократилось. Кремер ушел из спорта и занялся кондитерским ремеслом. Вскоре из обычного кулинара Сергей превратился в настоящего художника. Каждый торт он старался сделать произведением, непохожим на предыдущее. Украшал замками, башнями и узорами. А когда стал добавлять элементы эротики, слава об умельце, творящем из кремов и теста чудеса, разлетелась по всей Сибири. Заказы посыпались один за другим.
Несколько раз Кремер готовил торты для банкетов и приемов губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Один долларовый мультимиллионер из Красноярска в память о «боевой» молодости попросил изготовить торт в виде зоны.
Кремер со всеми заданиями справился превосходно.
Вместе со славой к Сергею пришли деньги. Началась сладкая жизнь. И длилась долго. Пока однажды кондитер не зашел в магазин бытовой техники.
- В любовь с первого взгляда и искры, которые проскакивают между мужчиной и женщиной, предназначенными друг другу судьбой, я не верил даже в юности. Всегда легко знакомился с девушками. Добивался, чего хотел, и расставался без сожаления, – рассказывает Сергей Кремер. - И вдруг увидел ее.
Стройная брюнетка с большими зелеными глазами стояла за прилавком и смотрела на Сергея так, будто ждала его всю жизнь. Он ждал ее тоже…
Замужем за мафией
Продавщицу звали Светой Дьячук. Ее детство прошло в маленьком рабочем поселке под Красноярском. Серые панельные хрущевки, пыльные улицы, пьяные мужики, забивающие «козла» по вечерам. Главное детское воспоминание: усталое лицо матери. Отец бросил их, когда Свете было два года, и маме, чтобы обеспечить семью, приходилось надрываться на двух работах. Хотелось жить лучше, и Света в первый раз замуж вышла в шестнадцать лет.
Муж был на 12 лет старше. Ездил по городу на «девятке» с тонированными стеклами. Носил спортивные костюмы и золотую цепь на груди. Девчонке из рабочего квартала он казался принцем. На деле входил в одну из красноярских ОПГ. Об этом Света узнала позже, но любить не перестала и всегда волновалась, когда муж уезжал по вечерам.
Красиво живут бандиты, но недолго. Однажды в квартире Светы раздался телефонный звонок. Звонили из морга, пригласили на опознание. Так в 20 лет она стала вдовой с маленьким ребенком на руках. В наследство от мужа ей осталась изрешеченная пулями «девятка» да массивная золотая цепь.
Женская доля
Через три года Света вышла замуж во второй раз. Поехала отдыхать в санаторий на Алтай и там познакомилась с молодым человеком из Кемеровской области. Обходительный, вежливый, парень приглянулся молодой вдове, и она переехала к нему в маленький городок Мыски, неподалеку от Новокузнецка. Родила второго ребенка и уже думала, что вот оно, счастье. Но в дом вновь постучалась беда. Муж запил, стал изменять, а потом ушел к другой. Света снова осталась одна. О счастье больше не мечтала: кому нужна 28-летняя женщина с двумя детьми? И вдруг в ее жизни появился Сергей.
- У моей напарницы был день рождения, и она заказала Сереже торт, - вспоминает Света. - Он зашел к нам в магазин с коробкой. Я посмотрела на него и не смогла оторвать глаз.
Недотрога
В тот день они не сказали друг другу ни слова. А на следующий вечер Кремер снова зашел в магазин. В руках его вновь была коробка.
- Девушка, я вам подарок принес, - сказал кондитер и раскрыл упаковку. Там лежал торт. По краям розочки, а в центре - одинокий мужчина, плывущий на лодке к девушке с чертами лица Светланы.
- Я не знала, что ему ответить! - вспоминает Света. - Он мне сразу понравился. И в то же время в душе было какое-то предчувствие, что нельзя торопиться и давать волю чувствам. Я начала объяснять, что была дважды замужем и у меня двое детей. Он сказал: «Ну и что?»
Дальнейшие их отношения напоминали игру в кошки-мышки. Сергей расставлял «ловушки» из букетов, пирожных и дорогих подарков. Чинил в доме Светы краны и проводку, сидел с детьми. Но она все равно не подпускала его к себе.
- Я видел, что она не меньше меня сгорает от желания, и не понимал, что происходит, - рассказывает Сергей. - Злился и ревновал, хотя знал, что у Светы никого нет. Говорил: что ты делаешь, ведь мы же не дети, а взрослые люди. Она плакала, признавалась в любви и просила меня потерпеть. Все наши общие знакомые и друзья говорили, что мы идеальная пара. А мы даже не были близки. После двух лет такой пытки я не выдержал и поставил условие: либо мы женимся, либо прощай!
Светлана согласилась и позвонила своей матери в Красноярск, чтобы та приехала и помогла подготовиться к свадьбе.
Соперницы
- Не может быть! - воскликнула будущая теща, разглядывая фотографию Сергея. - Светочка, здесь лишняя буква в фамилии… Если бы не это, я бы сказала, что он - копия твоего отца.
У Сергея по паспорту была фамилия Креймер - так с ошибкой, выдавая свидетельство о рождении, записали в загсе. Сергей знал, что настоящая фамилия родителей пишется без «й»… И Светлана знала - он не раз ей рассказывал.
А на следующий день разразился скандал. Сергей пришел в гости вместе со своей мамой, Галиной. Женщины узнали друг в друге соперниц. Оказалось, что Сережин отец ушел из семьи к матери Светланы, а потом расстался и с ней.
- Получается, мы родные брат и сестра? - изумленно смотрели друг на друга жених и невеста.
Александр Кремер жил в том же поселке, что и мать Светланы. Дело у них шло к свадьбе. А потом парня послали в командировку на Алтай. Там он увидел Галину. Хрупкая стройная девушка промчалась мимо него на лошади. Волосы развевались по ветру, щеки раскраснелись от быстрой езды. В тот же день Кремер-старший пошел свататься и в Красноярск вернулся с молодой женой. Но родня Александра Галину невзлюбила, а сам он стал бегать от деревенской красавицы к своей прежней сельской пассии. В конце концов Галина не выдержала, подхватила Сережу и уехала к брату в город Мыски. Прожив два года с матерью Светы, Александр Кремер за новой любовью уехал в Питер, а оттуда перебрался в Гамбург, где женился в четвертый раз.
- Меня воспитывал отчим. Мать не скрывала, что он мне не родной. Но что случилось между моими отцом и матерью, я узнал только после неудачного сватовства, - рассказывает Сергей.
Одиночки
После неудачной женитьбы прошло 5 лет. Света замуж так и не вышла. Сергей тоже не женат.
- Женщин у меня много, - говорит он. - А люблю только ее одну.
Кремер продолжает ухаживать за Светланой. Он все еще надеется, что она наплюет на предрассудки.
- Вы сами увидите: она меня по-прежнему любит, - говорит Сергей, украшая торт.
Войдя в дом, Света радостно бросается ему навстречу. Но, прочитав надпись на подарочном торте: «С любовью и нежностью», грустно улыбается:
- Сережа, ты опять пропустил это слово - с «братской»…