13 июля 2006 г.
В субботу, 8 июля, самарчанка Наталья Аблаутова вышла замуж за гражданина Норвегии Арнта Бредесена. Брак заключили в Самаре, в загсе Ленинского района. После церемонии молодожены проехались по набережной и побывали у монумента Славы, а к вечеру отправились в кафе.
Розы для «русской принцессы»
Наталья познакомилась с Арнтом через брачное международное агентство. В своей анкете женщина написала: «Хочу встретить нормального мужика, который не побоится приехать в Россию». И получила письмо от Бредесена: «Я нормальный мужик и я не боюсь». Завязалась переписка. Через месяц Арнт решил: «Наташа, именно ты - моя женщина. Я попросил агентство не размещать обо мне информацию. Больше не хочу никого искать». Чуть позже он прислал ей огромный букет роз с запиской «Моей русской принцессе».
Норвежской водке предпочел самарскую
В Самару Арнт прилетел в конце декабря. Из Осло он привез бутоньерку норвежских цветов. За 12 часов пути букет завял.
- Я вежливо поблагодарила за цветы, - говорит Наталья. - Из аэропорта мы поехали на маршрутке. И по пути в Самару цветы вдруг ожили! Я подумала, что это хороший знак. Раз расцвели увядшие цветы, значит, подарены с огромной любовью и самыми светлыми помыслами.
Из Норвегии Бредесен привез водку, но, попробовав русскую «горилку», свою пить не стал. Предпочел нашу.
- Несколько дней Арнт прожил в гостинице, а потом я предложила ему переехать ко мне, - продолжает Наталья. - Целую неделю мы прожили вместе. Арнт был поражен разнообразием домашнего меню, хотя ничего особенного я не делала: щи, пельмени, салаты. Как-то сказал: «Не может быть, чтобы женщина каждый день кормила меня разными блюдами». Норвежские женщины очень эмансипированы, не стремятся создавать семью и рожать детей. С первой женой Арнт расстался именно из-за того, что хотел детей, а она не спешила рожать. Он вообще очень удивился, узнав, что среди моих родственников есть пары, которые прожили в браке 30 - 40 лет. У них такого не встретишь.
Однажды иностранный гость вызвался помочь Наталье по дому. «Включи колонку, помой посуду», - дала она задание. Арнт оторопел. Он не знал, что такое газовая колонка. И позже в шутку стал называть эту технику «русской бомбой».
Норвежца свалили русские очереди
В апреле Арнт вновь прилетел в Самару, чтобы подать документы на регистрацию брака. Нужно было собирать кучу документов и справок. Будущие супруги выстаивали огромные очереди в разных инстанциях. Арнт измучился, но мужественно переносил «сюрпризы» русской бюрократии.
- В мае мы стояли в очереди в нотариальной конторе, - рассказала Наталья. - Жара нестерпимая, душно, помещение тесное, сидеть не на чем. И вдруг Арнт потерял сознание и стал падать. Мне помогли втащить его в кабинет. Беднягу усадили на стул, побрызгали водой. А следом стали оформлять документы. «Вы согласны жениться на этой гражданке?» - строго спросил нотариус. «Да-а», - дрожащим голосом вымолвил Арнт, еще не придя в себя после обморока. А потом добавил: «Я все сделаю, но на тебе женюсь».
Самарчанке нашли работу в Норвегии
Арнту Бредесену 40 лет, Наталье - 30. Арнт работает менеджером на мясокомбинате в Стапсбурге. Он не богат, имеет лишь квартиру и машину. Чтобы устроить свадьбу в России, Арнту пришлось трудиться в три раза больше. А начальник норвежца уже предложил место его невесте. Сказал: «Она умная, красивая, знает английский, значит, сможет у нас работать»
Кстати, на работе Бредесена уже прозвали «рашн Арнт». И не только потому, что из России он привез норковую шапку, меховые рукавицы и теплые сапоги. Просто весь свой рабочий кабинет в Стапсбурге Арнт оклеил фотографиями своей любимой и видами Самары...