20 апреля 2006 г.
Жили-были муж и жена. Десять лет. Оба играли на фортепиано, зачитывались Буниным, снисходительно смотрели на вечный бардак в доме, одевались во что попало – материя не главное. Словом два сапога - пара. Но однажды ОН объявил, что разводится. Классика жанра - нашлась другая. Но удивительное дело - новая жена интересовалась исключительно шмотками, сексом и размерами ЕГО зарплаты. При этом всегда пассивный ОН лично организовал свадьбу и сделал все, чтобы новый брак состоялся через неделю.
Последние три года Виталий получал второе образование - учился в театральном. Катя работала журналистом в трех изданиях. За себя, значит, и за любимого. Несправедливо? Они так не считали. Во всяком случае, о затянувшейся роли жены - «кормилицы» оба говорили не иначе как «мы друг друга понимаем и поддерживаем». Муж был филологом по образованию, как и жена. Потому, когда супруга между журналистикой и борщами пописывала книгу, давал ей дельные советы – поддерживал, значит.
Один дома
Идеальное «взаимопонимание» время от времени прерывалось желанием Кати родить малыша. Виталий через десять лет после свадьбы утверждал «рано», «кормить не на что» и «вообще, это большая ответственность». Денежку зарабатывать не спешил – главное реализовать себя, как личность. А личность хотела быть актером.
Но какой актер из человека без ярких впечатлений и переживаний? Дома этого не было, если не считать разборок, которые Виталик учинял Кате за то, что она задерживается на работе.
Потому Виталик стал зависать в интим-чатах. Чтоб поупражняться в роли Ромео, Казановы, Оттело и иже с ними. И, в конце концов, назначил встречу веб-подруге, предупредив – «я хочу только выпустить пар».
Моментальный развод
К концу секс-свидания Оля затеяла с Виталием задушевные беседы, перемежая их дельными советами. Мол, ты такой талантливый, тебе бы быть тем-то и там-то. У тебя такой греческий профиль. К нему очень подходит горячий цвет бордо.
Худышка с маленькими глазками, более чем скромными формами и невысокого роста, Оля была полной противоположностью Кате с формами «русской красавицы».
Тем не менее, на следующий же день Виталик объявил Кате, что любит Олю. Правдами и неправдами организовал стремительный развод. Подсуетился, чтоб новая свадьба состоялась через неделю. Лично покупал платье новой невесте, утрясал вопросы с кафе и тамадой. Словом, как проснулся.
Через неделю Виталик стал живо интересоваться новинками моды. В его гардеробе появились десятки гламурных галстучков, кепочек, а полиэтиленовый кулек заменил стильный портфельчик. Притом все это было куплено на его деньги – Виталик устроился на три работы и стал кормильцем. Теперь уже новой жены – Оли. А еще через месяц с радостью принял новость об Олиной беременности.
Будь собой до конца, будешь счастливым
Эта история неправдоподобна до абсурдности. Но если присмотреться к ней повнимательнее, то все логично.
Жена выполняла прихоти мужа. Как лучше хотела, а получилось – пришла в ад. Муж драконил супругу за опоздания. Но вместе с тем, тянул с ребенком и бездельничал. Гад? Да, а еще налицо, что он человек ведомый, а не ведущий. Такого надо направлять. Катя заглядывала Виталику в рот, но не вела. И когда нашлась ведущая – Оля, десятилетний брак развалился как карточный домик. Виталик увидел, то, чего хотел.
Неказистая Оля – модница. Притом страстная. А еще женщина до мозга костей. Из фразы «только выпустить пар» она сделала адекватный вывод – так мог сказать недоласканный мужчина, который воспринимается в своем доме, как мебель. И засыпала его вниманием и комплиментами.
За каких-нибудь 24 часа Оле удалось внушить ему вкус к шмоткам, вкус к жизни. Работа в ее устах зазвучала, как некий статус половой принадлежности. Иначе говоря, она его повела. А ему именно этого и было надо.
Happy end
Сегодня, Виталик и Оля растят сына Даньку и строят загородный дом под Киевом. А Катя пишет книги и собирается замуж за «умнейшего» (ее определение) профессора одного из питерских вузов. Словом, нашла своего ведущего.