20 марта 2006 г.
На свадьбу Няни Вики и Максима Шаталина дыму в павильоне напустили столько, что маму родную можно было не узнать. Точнее, не увидеть. По крайней мере, в первые минут 7-8. Говорят, из-за этого дыма изображение делается мягче, и видно, как переливаются разноцветные лучи, которыми освещают павильон. Но это в камере, а простому глазу от дыма такого пользы мало – все предметы расплываются, на расстоянии вытянутой руки не видно ничего. Реквизиторы, декораторы, постановщики, осветители, операторы по павильону носятся, спешат, да еще и натыкаются друга в дыму. Да и фотографам работать в таких условиях – сплошная пытка. В общем, сумасшедший дом!
Но даже сквозь этот дым видно, что Няня Вика – чудо как хороша! И вовсе не потому, что ждала этого момента так долго… Французское кремовое платье со шлейфом, высокая прическа, цветы вокруг – вся от счастья светится. Очень ей к лицу свадебное платье! Да и кавалер - под стать. Максим Викторович Шаталин – ну чистый князь, не меньше. Гости на такой свадьбе тоже не абы кто: тамада - Геннадий Хазанов, гости - группа «Премьер-Министр» и Дима Маликов. Они для молодых песни свои исполняли. Последний, кстати, к съемкам приурочил свою новую песню «Ты и я». В ожидании начала съемок штатному журналисту PR-департамента компании АМЕДИА (мне, то есть) удалось пообщаться с Димой о его работе в сериале «Моя прекрасная няня»:
- Мне кажется, эта песня как нельзя больше подходит к сюжету. Я принимаю приглашение на участие в этом сериале уже во второй раз, и с огромным удовольствием! (Дима Маликов снимался в одной из серий в качестве «приглашенной звезды»). Мне по душе его добрый юмор. У меня сложились дружеские отношения с главными героями Настей и Сергеем. «Мою прекрасную няню» любит вся моя семья, особенно 6-ти летняя дочка, и, я знаю, что все с нетерпением ждут финала.
- Маликов входит, все открывают рты в изумлении, - дает установку актерам массовых сцен режиссер Кирющенко. – Эту сцену будем брать дублями! Осторожнее! – кричит он кому-то в толпе, - здесь каждая лампа стоит дороже, чем твоя голова!
Дима Маликов скромно выходит с букетом, который он должен подарить Вике. Звучит проникновенная мелодия и слова «в тему»: о вечной любви и о том, что счастливыми быть никогда не поздно. Все идет к тому, что Дима должен подарить цветы Вике, что он и делает с присущей ему интеллигентностью. Но режиссера не устраивает, что все происходит слишком быстро.
- Дима, ты голый остаешься, не отдавай цветы сразу! – и все понимают, что это игра слов, ничего общего с нарядным фраком и бабочкой Маликова не имеющая…
Особая роль в этой сцене принадлежит второму режиссеру – Михаилу Дудкину. Он играет пьяного гостя, заснувшего за столом. «Оживляет» его «жена», используя традиционные средства: удары по голове.
И в то время, как счастливая массовка вкупе со съемочной группой наслаждается романтической мелодией Маликова, Дудкин терпеливо сносит побои, и вовсе не славы ради… Во имя искусства!
- Фрагмент снят, идем дальше! – громко командует режиссер, и деятели массовых сцен мгновенно направляются в разные стороны: кто к Насте Заворотнюк, кто к Диме Маликову. Фотографироваться. Некоторых, правда, устраивает и одиночное фото на фоне декораций. Декорации, надо сказать, выглядят шикарно, воссоздавая атмосферу дорогого ресторана.
Начинается репетиция следующей сцены. Крупным планом снимают очередную партию гостей. «Бабе Наде» (Александре Назаровой) и «тете Фае» (Нине Руслановой) предлагают рассесться за столом и начинать знакомство.
- Мы знакомы, - обиженно восклицают актрисы. – Мы же родня! – и начинают оживленно выяснять, кто кем кому приходится.
Углядев, как Анастасия Заворотнюк за своим столом с удовольствием лакомится клубникой, Паша Сердюк, известный любовью ко всему съедобному, предлагает поделиться «от вашего стола – нашему!», на что тут же получает от Насти совет посмотреть на себя в зеркало. Все по-семейному. По-родному. Посему неожиданному появлению на свадьбе Галки с загипсованной ногой, которая, по сценарию, лежит в больнице, никто не удивляется. Галя до конца верна образу чудачки, и не только в одежде. Экстравагантный ее подарок приводит гостей, да и саму Вику, в сильнейшее недоумение: на гипсе, «украшающем» ногу от стопы до бедра, красуется надпись «Вика+Максим=Любовь!». Именно он, гипс, то бишь, и является щедрым свадебным подарком новобрачным. Когда снимут врачи, разумеется. Кстати, загипсованная нога не является никакой помехой в танце с Геннадием Хазановым, тоже «приуроченным» к свадьбе любимой подруги.
Свадьба няни Вики снималась 3 долгих дня, показавшимися участникам съемочного процесса бесконечными. А между тем, изначально у сценаристов возникала мысль показать 2 свадьбы – Вики и Максима, и Жанны Аркадьевны с Константином.
Кстати, несколько слов о последней паре. Их зрители не увидят брачующимися. Но предложение ненавистной любимой Жанне Константин Николаевич все же сделал.
- Что?! Вы предлагаете? Мне? Выйти замуж?? За вас?!?! Хам! Нахал! Жалкое ничтожество! Я возмущена вашей наглостью! Я! Я! Я! ...я подумаю…
А снежный человек Владимир Прутковский, которого никто никогда не видел, а только слышал, на свадьбе, в конце концов, появился. Но вот об этом… пока молчок.